Voyager Rent a car Crete, первый опыт

Очередное мое посещение острова Крит было запланировано заранее, и, конечно, я планировал арендовать автомобиль как и всегда на все время моего пребывания на острове. Из-за крайне странного поведения компании Kosmos по отношению к уже постоянным и платежеспособным клиентам я решил попробовать арендовать машину в другой компании.

Почитав различные отзывы и мнения, я принял решение обратиться в компанию Voyager. Многие отзывались об этой компании положительно, да и ценовая политика у Voyager оказалась достаточно приемлемая. Однако, не обошлось без некоторых неприятностей, которые можно охарактеризовать как “первый блин комом”.

Непонятно, почему такие крупные компании умудряются так усложнять свою работу, что их клиентам достается незавидная участь тратить кучу времени на то, чтобы разобраться в схемах работы этой самой компании.

Забегая вперед, скажу, что хоть я и потерял много времени в общении с Voyager, это была отчасти (но только отчасти) моя инициатива. Хотя она (инициатива) была обусловлена изначальной заменой заказанной машины на другую при получении. Сложно? Сейчас все поясню.

Вообще, компания достаточно адекватная, но как и все греческие компании абсолютно не быстрая. В любом случае такая оценка обоснована

А теперь по порядку, почему все это так получилось, за что минус балл (конечно, балл, может быть, и много, но, как я уже сказал, я спровоцировал суету, и спровоцировал из-за самого Voyager).

Поискав по интернету предложения и составив табличку по автомобилям и стоимости, я увидел, что оптимальное предложение по стоимости предложил Voyager. Мой выбор был – Lancia Ypsilon 1200cc.

Забронировать машину можно только через форму заказа на сайте в интернете. Через письмо – отказываются.

Честно признаться, я хотел попробовать вариант бюджетного авто. Планировалось, что в машине будет три человека и часть вещей. Попробовал.

В конце концов, я сам наступил на те грабли, о которых писал в статье Выбираем авто по вкусу. А именно – речь идет про машины с маленьким объемом двигателя.

Вместо Lancia Ypsilon нам пригнали Fiat Panda new. Возможно, если бы изначально привезли заказанную машину, то части проблем в дальнейшем просто бы не было.

Симпатичная машинка веселенького цвета с микробагажником. Никогда не понимал эти замены, особенно не в сезон. Если бы я хотел Панду, я бы выбрал Панду, тем более что она была в возможных вариантах при бронировании. Но я хотел взять Ляньчу… Это для меня был как бы первый звоночек. Как бы небольшой минус.

Ладно, как говорится, проехали. Автомобиль привезли мне в отель. Машина оказалась почти новая с 9 тысячами пробега (это я считаю плюсом), но уже кое-где поцарапанная. Не понимаю, как люди умудряются такие маленькие машины царапать.

Да, забыл сказать, Voyager берет предоплату в размере 15% от суммы аренды переводом на банковский счет.

Приехавший молодой человек мне все объяснил, мы заполнили договор, и я достал карту. На что сотрудник Voyager сильно удивился и ответил, что у него нет терминала, и что он об этом первый раз слышит. Честно говоря, это была подстава. Я специально в переписке с владельцем компании задал прямой вопрос об оплате картой и получил прямой ответ о том, что это возможно в любых фактически вариациях.

Решение было такое. Мы должны были поехать в аэропорт провожать Павлика к стойке 29, где я смог бы оплатить безналом. Выяснив это, молодой человек уехал. Я собрался и поехал в аэропорт. Уже в тот момент мне показалось, что машинка едет как-то тяжеловато.

Приехав в аэропорт, я подошел к 29 стойке. Там были люди. Но никто ничего не знал, и они абсолютно не понимали, что мы от них хотим. Никакой надписи Voyager или чего-то подобного не было. Мне пришлось звонить по телефону, оставленному мне представителем компании и потом минут 20 ждать, пока появится представитель компании и поможет мне оплатить. Это все было странно, раздражала потеря времени, а самое главное – было очень неприятно от того, что я все это проговорил, и я попал в такую неприятную ситуацию.
В конце концов я оплатил необходимую сумму и уехал. Эту ситуацию я считаю несомненным минусом компании.

Какое-то время я передвигался на Фиате, не очень понимая, что происходит. Бензин в баке таял на глазах при том, что машина иногда не ехала вовсе. В гору приходилось включать первую передачу. Все это вкупе с не очень хорошим обзором из машины заставило меня поинтересоваться наличием двигателя под капотом. Открыв капот, я был неприятно удивлен размером двигателя. Опыт владения многими машинами подсказывал, что что-то здесь не так. Посмотрев в интернете, я выяснил, что эта модель также выпускалась с двигателями 0,9 литра.

Все, что происходило, очень напоминало то, что именно такой двигатель и стоит на нашей машине. К сожалению, подтвердить это я не смог, но. Есть факты. Проехав от Херсониссоса до Макри-Гиалу, а далее покатавшись по юго-востоку два дня, и вернувшись в Херсониссос я потратил ДВА ПОЛНЫХ БАКА бензина.

Целесообразность владения такой машиной свелась к нулю. Все, что было сэкономлено на аренде, было влито в бак.

Стоимость аренды Фиата была 289 евро за 13 дней.

Поэтому примерно на середине срока аренды мной было принято решение об обращении в компанию Voyager с просьбой замены автомобиля на более высокий класс. Я долго и упорно разговаривал по телефону и переписывался по WhatsApp. Наконец, решение было принято.

Я должен были доплатить 80 евро и получить в свое распоряжение машину выше классом. В назначенный день я приехал в аэропорт (а поменять машину можно только там) и попытался дозвониться до компании Voyager. У меня это получилось, но не с первого раза. В принципе, мы договорились на определенный день, но не договаривались на время. Наверное, стоило как-то накануне еще раз предупредить компанию о том, что мы договорились поменять машину и еще раз напомнить о себе. Но мы в очередной раз понадеялись, что меня ждут с утра. Я ошибся. Сотрудники компании были очень удивлены тем, что Я приехал. За мной в аэропорт подъехал один из сотрудников компании и увез меня на стоянку Вояджера.
В результате я заплатил разницу и получил машину, но на это все я потратил еще 1,5 часа нашего отдыха.

Честно говоря, я уверен, что все можно делать быстрее, оперативнее и качественнее. Но почему так не происходит – загадка.

Итак, я наконец-то получил машину. Это был Opel Meriva. Машина значительно отличается от Фиата и по размерам и по мощности. Забегая вперед, скажу, что проехав на Опеле в полтора раза больше, мы заправили эту машину всего один раз.

Машина оказалась достаточно удобной и с оригинальной системой открытия дверей.

Вторую половину отпуска я провел на ней и остался довольным.

Правда, под конец я решил оставить машинку себе до самого самолета, что повлекло за собой дополнительную арендную плату. И, к сожалению, опять сложилась ситуация не в пользу компании Voyager. Стоимость аренды за 6 часов была выставлена в размере 30 евро. После приезда я написал в письме руководителю компании, с которым я договаривался об аренде изначально. Ответом мне пришло, что было необходимо до оплаты связаться лично с ним для корректировки суммы. Но вот откуда я мог об этом знать?

В общем и целом, компания Voyager оставила неоднозначное впечатление, но больше положительное. Все вопросы решались долго, но решались. Опять же разобраться, как и куда звонить в компанию, было очень трудно. На наклейке автомобиля номера без кодов страны и региона. Как набирать с мобильного непонятно. Не по всем номерам сотрудники могут помочь в решении вопросов.

Короче говоря, компания Voyager – это компания, с которой можно сотрудничать, но без проблем вы не обойдетесь, особенно, если у вас нестандартная ситуация.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.