Зеленогорск, Гелиос отель 4*

Начать, думаю, нужно с того, что у отеля громкое название, которое отдает даже чем-то космическим. Некоторые вещи в этом отеле также далеки, как и космос. Например, чувство стиля. Впрочем, надо отдать должное, что сотрудники, по крайней мере, часть, достаточно честные, так как возвращают сотовые телефоны. Наверное, это их и спасает до сих пор — грамотная работа части персонала. Хотя даже это его не сильно спасает —

И другие гости ему тоже не очень веселую оценку ставят.



Booking.com

Расположение отеля достаточно удачное, близость Финского залива и чистый воздух делают его привлекательным для отдыха. Летом, возможно, на территории и на пляже повеселей, а осенью и зимой депрессивным людям лучше туда не выходить.


Добраться до него достаточно легко. На территории находится еще один отель Аквамарин. Кое-что я сравню с ним. Сама территория отеля или отелЕЙ, тут я не понял, облагорожена, сделаны дорожки. Что-что, а угуляться вы там можете до потери пульса. Есть где развернуться.












На территории есть небольшой зоопарк.




Для автомобилей организована бесплатная многоуровневая парковка, поэтому даже при плотном заселении с парковкой проблемы вряд ли будут. На въезде круглосуточная охрана.

Что касается самого отеля, то заселение может пройти достаточно томно, так как некоторые сотрудницы рецепшен совершенно не спешат. Вы же приехали отдыхать, а на отдыхе спешить некуда, верно? Вам предложат заполнить карточку гостя, попросят паспорт, и выдадут в зависимости от заказанной брони ключи и карточку на питание, вот это я видел впервые. Когда мне об этом сказали, первая моя мысль была о карточках в СССР. К счастью, эта карточка ваша персональная бумажка со штрихкодом, в которой закодирована информация о вашем пребывании, дополнительных процедурах, которые вам положены по умолчанию, и о питании. На все приемы пищи ее надо брать с собой, что неудобно, так как можно легко ее забыть, поскольку такая система крайне непривычна.

Ключи электронные. Свет в номерах работает без карточки. Странная система «не беспокоить». На обратной стороне двери есть кнопка, если ее нажать, снаружи начинает красный огонек, что, мол, «занято». Но. Этот огонек гаснет при любой манипуляции с дверью. Поэтому, если вы хотите, чтобы вас реально не беспокоили, нажимать кнопку нужно каждый раз при открытии-закрытии двери.

С 3 по 6 этаж (если я не путаю) расположены номера типа «эконом», а выше «студии», ну и всякие «люксы» и «полулюксы». У нас были три «студии».

Номер «студия» по отельным меркам большой, он на фото. Эконом в два раза меньше.





В самом номере действительно чисто, неизвестно, что там под мебелью, но мы туда не лазили. Номер действительно большой. Если вы едете компанией, то собраться в одном номере и рассесться с комфортом у вас получится. Мебель неплохая. Стандартно — телефон на проводе, торшер, в стенке телевизор с кабельными каналами. Столики поставлены на колеса, что дает возможность их катать по всему номеру, если нечем заняться. Шкаф небольшой, зато есть стенка, в которой стоит телевизор, можно что-то напихать туда при желании, правда, двери стеклянные, но это не беда, нам скрывать нечего.

Присутствует кухонный уголок без плиты, но нет ничего кроме чашек и чайника, но при этом есть кухонная раковина. Непонятно, зачем? Бесполезная трата места по сути. Приготовить ничего нельзя, то есть отель явно под апартаменты уже не подходит, а угол выглядит как кухня. И. как я уже сказал, нет ничего. Ни сахара, ни чая, ни-че-го. Горячей водички можете попить. Но. Есть холодильник. Можете вскипятить воду, а потом охладить. А потом опять ее вскипятить, и опять охладить. Удобно? Удобно.




Ванная комната тоже большая, все вроде как на местах, но там есть минусы, о которых дальше, так как они не относятся конкретно к ванной. Ванная комната оборудована ванной, одноразовые гели/мыла в наличии. Есть фен, если вы его забудете. Но. Нет мыльницы. Мыло есть, мыльницы нет. Вывод — держите мыло в руках, пока там живете, чище будут.





В номере огромный балкон, с которого можно насладиться видом на залив, если повезет, если не повезет — на деревья и в другую сторону.


При заселении вы получаете халат и тапки. Это как бы говорит нам — вы в SPA-отеле, не перепутайте ничего!

Ну, вот как бы и все. Из плюсов.

А дальше интересно получилось.

Вообще я не очень понимаю, кто на такой огромный номер планировал освещение. Не иначе кот. Ну, или крот. В номере реально темно — лампочки расположены очень глупо! В кухонном уголке, который размером метр на метр три лампы! А в самом центре номера, где вы проводите основное время – всего пять, из которых три у окон, а две – это бра над кроватью! И лампочки там не по 100 Вт явно.

В нашем номере была грязная посуда! То есть, я уже сказал, что мы не заглядывали ПОД мебель. Но грязная посуда — это плохой признак уборки.

Наша простынь на кровати была — это две, из которых одна наложена на другую, причем в поперечном положении. То есть стык четко под поясницей. Первый раз встречаю подобную глупость!

Стиль. О! Ну тут вообще сказка! Я вообще не понял смелости дизайнера. В каждом номере есть куча безвкусицы. Начиная с общей стилистики и заканчивая мебелью в некоторых номерах. Весь отель и дизайн номера имеет направленность природную с видами, везде фото разных мест Карелии и области, а покрывало на кровать и занавески – в стиле cinema & Hollywood. Мебель при этом может быть в одном номере – голубая и оранжевая. Природные картинки, голубая или оранжевая мебель и еще Голливуд этот на занавесках — это финиш. Сюрреализм какой-то.

Из трех номеров в каждом были недоделки, переделки незаконченные, как то — дырки в стенах, облупившиеся двери, бра над головой с мотками изоленты. Зрелище отпад, когда ложишься и смотришь вверх.



Wi-Fi в номере, но интернет постоянно падает.

Короче говоря, судя по номеру, полное ощущение того, что все делается «спустя рукава» и как придется.


В коридоре стоит гладильная доска и массажное кресло, пара диванов, а также детские кроватки.

Сам отель позиционируется как SPA, но производит полное впечатление семейного. Огромное количество детей. Порелаксировать вам в этом отеле не удастся. За спокойствие, видимо, нужно платить больше. При этом само SPA очень посредственное, в Аквамарине гораздо лучше и обширнее. Если вы хотите отдохнуть спокойно, то вам явно не сюда. Для детей здесь много всего кроме детского меню. Различные развлечения, зоопарк, детская комната, мастер-классы и т.д. Короче говоря, это НЕ SPA-отель. И, кстати, на часть процедур приходилось идти в Аквамарин.

Теперь о «покушать». Фото нет, да они и не нужны, смотреть там нечего. Ресторан – слово очень громкое. Столовая подойдет вполне. Не знаю, как в другие сезоны, но сейчас меню периодически слегка обескураживает. Администрация составляет меню, видимо, по принципу – все понемногу. Голодными не останетесь, но иногда закуски и салаты на 90% состоят из моркови, капусты, свеклы и картошки. То есть еда минимальной ценовой категории. Горячее получше, несколько видов. То есть еда наистандартнейшая. Завтрак вообще как по шаблону – яйца всех видов, один вид колбасы, один ветчины, блины или оладьи, каши и выпечка. Салаты опять же из тех же продуктов. Иногда складывалось впечатление о переработке ужина и обеда предыдущего дня в салаты, но это, естественно, бездоказательно.

Выносить еду из ресторана нельзя. Как в одном из отзывов я прочел, что это чуть ли не кошмар, мое мнение обратное. Это абсолютно нормальная практика, причем во всех странах. Шведский стол и организовывается именно по этому принципу. При бронировании это известно. И это опять же касалось детей. Еще раз хочу заметить, что отель позиционируется не как семейный, и если вы приехали с детьми, то чем и как их кормить вне ресторана, не должны быть проблемами отеля.

Официанты не улыбаются, но при этом общаются вежливо.

В субботу в ресторане на 10 этаже живая музыка до полуночи. Мы на 8 этаже могли спокойно подпевать, так как слышали абсолютно четко все песни.


Вообще, я обратил внимание, что развеселые рестораны становятся такой, знаете, доброй традицией SPA-отелей. Взять хотя бы Гранд Петергоф Спа отель. Казалось бы, SPA… А там свадьба. Тут дискотека до полуночи. Может я неправильно понимаю эту аббревиатуру?

В общем и целом отель представляет собой твердую тройку с явно недорабатывающим в большинстве случаев персоналом. Многие вещи можно исправить, но это либо никому не нужно, либо не хотят вкладываться. Более подробно описывать такой средний отель смысла нет.

Достоинства:

Чисто в самом номере
размер номера
мягкая мебель
кровать
телефон
кухонный уголок с чайником
холодильник
огромный балкон
телевизор с кабельным
большая ванная комната с полноценной ванной
одноразовые тапки и халаты
гели и мыла
столики на колесах
есть фен


Недостатки:

темно
в нашем номере была грязная посуда
простынь – это две, из которых одна наложена на другую, причем в поперечном положении
стиль
во всех номерах есть недоделки, переделки незаконченные, как то — дырки в стенах, облупившиеся двери, бра над головой с мотками изоленты
нет мыльницы. Мыло есть, мыльницы нет
Wi-Fi в номере, но интернет постоянно падает
питание
сервис
SPA

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий