Малия, Comfort studios & Vagelis apartments

О всех посещенных нами отелях на Крите — здесь

Вся остальная информация о Крите — здесь

Не могу обойти вниманием то, что произошло с нами в этом отеле. Если вам на глаза попалось одно из этих названий — бегите как от огня! Этот отель также называется Comfort studios 3* у фирмы Anex Тур, и Vagelis apartments он называется для всех остальных. Тоже самое написано на здании. У нас был выкуплен номер в этом отеле. Однако, мы не успели пожить в этом отеле, но почему я решил все же добавить отзыв о нем, вы сейчас поймете.

Ставить этому отелю оценку выше подобной не представляется логичным.

Фактически наше мнение подтверждают и другие туристы.



Booking.com

Единицу он заслуживает за то, что в нем есть собственный бассейн и бар. Находится он на барной улице в центре Малии. Вот они родимые.

У них есть даже свой САЙТ! Круто, да? Правда, вот незадача, при попытке написать им письмо по указанному на их же собственном сайте электронному адресу получаем ответ, что такого адреса нет. 😀

Собственно, сам отель на фотографиях выглядит неплохо. Получилось даже так, что мы заходили в номера, и они оставляют более-менее благоприятное впечатление. Но, к сожалению, все это хорошее впечатление полностью улетучивается, как только сталкиваешься с работниками этого отеля в реале.

Началось с того, что мы решили найти самый бюджетный тур, чтобы прилететь на Крит. Мы изначально планировали переехать на несколько дней в другой отель на другой стороне острова, но в этом отеле мы планировали пожить хотя бы дней 5-6.

Вез нас Anex tour. Нас встретили в аэропорту, посадили в автобус и привезли к отелю. Гид высадила нас у отеля и уехала. С этого и началось все, что произошло дальше. Если бы гид соблаговолила дойти с нами до бара, возможно, ничего подобного не было бы. Но, также возможно, гиды компании Anex Тур получили какое-либо распоряжение, может, относительно этого отеля, может, относительно нескольких — не провожать и не заселять туристов. Об этом я расскажу чуть позже и в другой статье.

Итак. Мы пошли к бару, он же рецепшен. Там тетя долго изучала наш ваучер, потом кому-то позвонила и сказала — идемте со мной. И почему-то мы пошли обратно на улицу. Мы задали ей вопрос — а почему вы нас уводите от отеля нашего? На что тетя ответила — это ошибка оператора, на самом деле мы должны жить в другом отеле. И отвела нас в соседний Princess, отзыв о котором я уже написал. Что там происходило, вы можете прочитать отдельно.

Мы решили, что мы выбирали отель этот и не хотим жить в другом. Но загвоздка заключалась в том, что мы не могли ничего сделать. Нам в автобусе раздали книжечки, где было написано имя гида. Но ни телефона, ни какого-то другого контакта там не было. А встреча была назначена только на следующий день на 16 часов. И вот что нам надо было делать?


Честно говоря, мы немного растерялись. На этот день у нас уже были планы, нам должны были привезти машину, и тут начинается какая-то чехарда с отелями.

Эта дама нас отвела туда и благополучно свалила в туман, никому ничего не объяснив. Собралась целая делегация — мы, бармен отеля Princess, какой-то мужик пожилой, который и оказался потом управляющим, и девочка — гид другого оператора, которая нам помогала! То есть с нами решали вопросы все, кроме нашего туроператора!
Наконец, нас «забрали», мы заселились, но мы хотели выяснить, а что, собственно, происходит?

Мы начали разыскивать гида. На корпусе нового отеля висел стенд от Anex, на котором был написан телефон гида. Но другого. Мы позвонили ей и выяснилось, что она уже 2 месяца не занимается этим отелем, но дала телефон гида нашего, который должен был с нами разбираться. Я позвонил ему, дважды в течение 20 минут. Трубку никто не поднял, потом у нас были небольшие проблемы со связью. Поэтому мы списались с гидом через вотсап.

На следующее утро гид написала опять же в вотсап, что вопрос решен, и что мы должны быть в 12 часов в своем отеле. Но в это время мы уже уехали! Или все думали, что мы несколько дней своей поездки должны сидеть и ждать, когда с нами решат вопросы?

Хорошо, мы приехали к 16 часам в Vagelis. И тут выясняется, что мест нет. То есть номер появится, но через некоторое время. Вообще дама, которая с нами решала вопросы, оказалась далеко не менеджером, а просто барменом. Общалась она очень неприятно и заносчиво. Я не понял этой темы. Чекаут вообще в 12, почему в 16 часов мы должны ждать своего заселения? Мы ждали еще 20 минут, и тут появилась гид. Она объяснила, что отель прислал подтверждение бронирования, не имея свободных номеров, то есть фактически обманув туроператора. Только почему это должно становиться нашей проблемой? И если так, то очень подозрительно, что именно нас гид не довела до рецепшен и быстренько смотала удочки на автобусе.

В результате нас повели смотреть номер.

Он оказался в подвальном этаже (это нам сразу напомнило наш опыт проживания в подобном номере, и нежелание сюда заселяться резко возросло), мало того — он оказался не убран после предыдущих жильцов.


На вопрос — это что за беспредел? Нам сказали — мол уборщица уже ушла, типа, чуть ли не перебьетесь и так. Будете заезжать или нет? Но потом было сказано, что уборщицу они вызвать могут, но нам надо ждать еще два часа!

То есть фактически в НАШЕМ номере уже вторые сутки жили другие люди, а отелю было на это ровным счетом наплевать.


Посмотрев на это все безобразие мы решили остаться в другом отеле, куда заселились.

Короче говоря, этот отель — сплошное хамство и обман. Все гости для них равны, но какие-то, видимо, ровнее. Анекс тур тоже хорош, так нас подставил.

Внешне он совершенно обычный отель, но в любом случае, я советую не приближаться к этому отелю на пушечный выстрел.

Да, находится он на барной улице, так что о тишине придется забыть на все время пребывания в поездке и днем, и ночью…

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий