Хургада, Sea Gull 4*

В интернете много написано про этот отель, или, наверное, правильнее говорить про эти отели. Но у кого-то есть недопонимание того, что на самом деле здесь есть, и как это все связано и работает. Попробую донести свое мнение.

Вообще, реальная оценка этому отелю намного более низкая, нежели можно встретить в отзывах. А все потому, что когда он был действительно хорош, и это отражалось в его рейтинге. А теперь очень сложно сбить с зазнавшихся отельеров спесь и поместить их на то место, которое они заслуживают. Это один из отелей, которому удается до сих пор выезжать на его былой славе.

Несмотря на отрицательные стороны этого отеля, в нем, безусловно есть положительные качества, но они никак не могут перевесить чаши весов в сторону плюса. Отель, конечно, выглядит неплохо. И вечером в том числе.




На территории функционирует бар-дискотека, в который мы не ходили.

Периодически встречаются какие-то мелочи, которые радуют глаз, и пытаешься хоть это запомнить как то, что не на все еще махнули рукой.


Отель состоит на сегодняшний день из 3 отелей Sea Gull «старый», Sea Gull «новый», Premium Sea Gull. Все отели между собой связаны по территории, также можно пользоваться всеми пляжами и общей инфраструктурой. Но вот кому в голову пришло назвать мелкий убогий отель Premium — в голове не укладывается. Крошечная территория, крошечный бассейн, крошечный ресторан. Про еду отдельно. Это точно заслуживает упоминания.

По воле случая, о нем позже, мы умудрились пожить, если это можно так назвать, в Премиуме, а потом переехали в старый Sea Gull.

К сожалению, не успели сфотографировать номер Премиума, но по сути — это неудобный большой номер с несуразно расставленной мебелью, туалетом, выходящим к кровати и непонятной рукотворной дыркой в стене, видимо, призванной показать высоту дизайнерской мысли архитектора, опять же у туалета. Достоинств этого номера два — площадь и вид. Все остальное жирный минус.

Не знаю, как так получается, но в номере Премиума такое количество комаров, что если они все одновременно на тебя сядут, то высосут всю кровь, наверное, сразу. Мы купили спрей от комаров, но они от него по ходу дела становятся еще злее, понимая, что скоро сдохнут. Поэтому, будете травить — уходите на час-полтора сразу.

Старый Sea Gull намного больше по площади, по номерам и по количеству людей соответственно.



В центре — двор в несколько уровней, бассейн, лежаки.

Прямо рядом с бассейном находится микроаквапарк для детей. Но он работает по очень странному графику. Я так и не понял по какому.


В отеле абсолютно стандартные номера, по качеству и мебелировке выше Премиума значительно. В остальном это номера ничем не отличающиеся от других четверок. Комары есть тоже, но их значительно меньше. Кондиционер работает на 3 из 5 балла, воздух гоняет, но охлаждает очень посредственно. Сейф есть, бесплатно. Воду тоже оставляют бесплатно по 1 бутылке 0.5 на человека в день.

В номере сразу лежат правила на русском языке. А на рецепшен выдают талоны на русском. Это говорит о том, что отель практически полностью русский. И это позже подтвердилось.




В Sea Gull туалетные принадлежности есть (мыло, шампунь), в Премиуме нет. И опять я не понимаю, что это за прикол с названием? Даже несчастного мыла нет! Премиум!
Также возьмите с собой веревку и прищепки, так как иначе вещи сушить негде. Берите обязательно фумигатор!

Лобби-бар достаточно большой, но все равно мест всем не хватает. Вентиляция очень плохая, а народу курит очень много. Есть некурящая зона, но она маленькая, и там все равно душно. Также в зоне отдыха есть бильярд, на который дают талончик при заселении, и, куда же без них, родных, магазины.





По вечерам в лобби поют, один раз был товарищ с гитарой, один раз скрипач. В общем и целом вполне приемлемо.

Холл и рецепшен очень представительные. Они полностью соответствовали уровню раньше. Сейчас они просто пускают пыль в глаза, так как после того, как узнаешь, что там внутри, лоск снаружи выглядит смешно.


Аниматоры — ребята достаточно активные, и их достаточно много. Весь стандартный набор развлекух у них есть. Если имеется активная жизненная позиция — заняться есть чем. Вокруг отеля есть несколько диско и внутри отеля тоже.
На территории нового Sea Gull работает центр виндсерфинга,

на территории старого — дайвинга.

По виндсерфингу я могу сказать, так как давно хотел поучиться и в этот раз решил попробовать. Если вы будете у них что-либо покупать, учтите, что надо договариваться на постепенное внесение денег, так как деньги они не возвращают ни при каких обстоятельствах. В листовке у них написан режим работы с 9 до 18 часов. Факт их работы — с 10:00-10:30 до 15:30-16:00, при этом у них есть «обед», во время которого они сидят, курят и больше ничего не делают. Время «обеда» 12:50-14:30. После «обеда» обычно портится погода, и заниматься становится если не совсем невозможно, то крайне не комфортно. Соответственно, для занятий подходит только 1 час утром. И все. Инструкторам, естественно, на это абсолютно наплевать. Как результат — банальнейший развод на деньги.

Пляжи — это вообще отдельная тема. В Премиуме, можно сказать, пляжа нет! Море — лужа просто. Старый сигал — большой пляж, на котором проходит анимация, искусственно выкопанная лагуна. Тут же причал для катеров.






На пляже стандартные разводилы, есть свежевыжатый сок, ходит верблюд.

Новый сигал — открытое море, камни, самый удачный пляж.
Есть ограничение буйками, но если за них заплываешь — всем все равно.

Море — грязь, шины, банки, пластик. Не убирают совершенно. Чуть-чуть кораллов, они уже умирают. На тот момент у нас не было аквабокса, но теперь есть. Если будет возможность, я обязательно буду выкладывать подводные фото.

Про питание можно, а, главное, нужно сказать отдельно!

Главные рестораны Премиума и старого сигала отличаются очень разительно. В Премиуме ресторан мелкий, блюда очень ограничены, ресторан темный и неприветливый по обстановке.
В старом отеле ресторан гораздо больше, но и людей там значительно больше.

Теперь про саму организацию. Она ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Больше всего убили очереди за всем подряд. Причем наши люди выстраиваются в очередь за всем. Неважно, что тебе нужно что-то в конце, ты будешь стоять со всеми в общей очереди, и тебя никто не пустит.
Качество еды среднее, голодным вроде не приходилось быть, но выбор крайне скуден и не меняется день ото дня. Нет нарезок для бутербродов по утрам.
То, что готовят днем на улице, есть можно только при очень большом желании.
Самый жирный минус я ставлю за то, что у них все блюда приготовлены с овощами. Но суть проблемы не в этом, а что овощей обычно в блюде 70%, а остального 30%. Наши люди, естественно, выгребают сразу же все мясо и курицу, а остальным остается кукиш с маслом. Блюда, пока они не опустеют, они не меняют. Короче говоря, питание плохое.
Напитки как во всем Египте. Ничем не отличаются. При мне открывали бутылки, алкоголь они не разбавляют, он разбавлен еще на заводе.

Для детей. Про аквапарк я уже писал. В ресторанах детского меню нет. Есть на территории нового сигала небольшой зоопарк и площадка для игр, на которой никто не играет. Все грязное и заброшенное.

А теперь, наверное, самое интересное, как мы пожили в двух отелях, почему так произошло, и, самое главное, поведение персонала гостиницы в этой ситуации.

Вы когда-нибудь играли в футбол? Нет, ей Богу, Египту нужно создавать сборную и отправлять на чемпионат мира. Они выиграют, не выходя на поле. Так, как футболят в Sea Gull, я еще не встречал.
Но обо всем по порядку. Мы приехали 9 марта, заселились в премиум, начали раскладываться, и тут пошел дождь. Нет. Не так. ДОЖДЬ! Ливень шел весь день с перерывами на полчасика. С градом, молнией, громом. Египтяне это все снимали на мобильные телефоны и выпадали в осадок. Учитывая, что вся инфраструктура, по крайней мере, этого отеля абсолютно не приспособлена к такой погоде, должно было что-то случиться, и это случилось. Сначала они, я не знаю специально или нет, вырубили свет и воду в премиум отеле. Причем при этом свет был в его ресторане. После того, как мы подошли на рецепшен, нас уверили, что это все временно и в течение часа все отремонтируют. Да, мы на первый раз наивно решили, что они действительно трудятся над проблемой. Как мы ошиблись.



Через некоторое время прорвало крышу в центральном здании и вода полилсь в холл рецепшена.

Конечно, к этому особых претензий нет. Египет — страна, где дождь — это также, как у нас ходить по городу в набедренной повязке. Поэтому понятно, что у них появились громадные лужи на всех дорогах в связи с отсутсвием канализации, все повырубалось в отелях…

Ну, продолжим. Мы вернулись в мертвый номер, там тоже была вода. Рабочие стали гонять эту воду туда-сюда швабрами, но помогало это плохо. Вода была везде в немеряном количестве. Через некоторое время мы подошли на рецепшен еще раз, потом еще раз, потом еще раз. Нас «кормили завтраками», и ничего не происходило. Как жить в номере без воды и света нам не ответили. Это все продолжалось с 2 часов дня до 9 часов вечера. На вопросы — в других же корпусах есть свет, переселите нас туда — был один ответ. «Мест нет». Все. В результате мы не выдержали и позвали менеджера. Вышел какой-то чувак и произнес проникновенную речь, содержание которой свелось к следующему: 1. Только нам и только по большому блату (интересно какому) выделяют комнату в «старом сигале». 2. Они от этого очень страдают, потому что наша турфирма перевела деньги на счет премиума, а они к сигалу не имеют отношения(!). (Тут мы напряглись, потому что такими красивыми словами они могли впаять нам счет за проживание в отеле сверх путевки). 3. Но он возьмет все эти проблемы на себя, и мы можем спокойно переселяться (какое благородство!).
На наш вопрос — а где менеджер премиума, чувак вообще как-то бодро съехал с темы и свалил со словами — идите собирайте чемоданы, за вами через 10 минут придут. Это было около 10 вечера. Света и воды так и не было!
У ресторана премиума стояли туристы и не понимали, что им делать, потому что это было единственное освещенное место во всем отеле.

Когда мы пришли в новый номер старого Sea Gull, персональщик, который выдал нам карточки и ключ выдал такое, что нас вообще добило. Он сказал — вот вам электронный ключ от двери, но (дальше просто шедевр) он не работает! Поэтому для того, чтобы попасть в номер, надо звать человека с «мастер-ключом» с рецепшен!

На следующий день у нас была встреча с гидом. Он нас уверил, что ничего с нас не возьмут за проживание, и это их проблемы.

Когда мы вселились в новый номер, мы как-то сразу не проверили все. И, естественно, без косяка не обошлось. Сейф оказался закрыт. Видимо, кто-то перед отъездом захлопнул и аривидерчи. Но вечером нам уже было не до этого, мы забили. И, как оказалось, зря.

На следующее утро мы подошли на рецепшен и задали вопрос по сейфу, посмотрев на браслеты с надписью «Premium», нас точным ударом отфутболили к соседнему чуваку за стойкой. Тот, узнав номер комнаты, контратаковал и отправил нас обратно к первому чуваку. Мы еще пару минут повыясняли, где мы живем, и кто этим должен заниматься, но нашли. Нам сказали, будьте в час дня в номере, вам все сделают. Часов в 11 зашел уборщик, спросил, все ли в порядке. Я сказал, что сейф закрыт. Он сказал — надо сказать на рецепшен и с чувством выполненного долга удалился. В час я был в номере. Я сидел до полвторого. Не выдержал, позвонил. Сори, сори, так получилось, стафф будет в 4 часа. Ок. В 4 часа как штык. Никого. Часов в семь звонок, какая-то тетя — у вас в номере все в порядке? — Нет! — Что случилось? — Сейф закрыт! — Ок. Я передам на рецепшен.
Ничего не происходит. Мы идем на рецепшен. Чувак, который с нами разговаривал, обратился к своему корешу рядом — мол, че ты им не сделал? Ответ достоин награды — никого не было, я приходил!
Я, конечно, сдержался, но это уже вроде за гранью добра и зла. Пообещали подойти к 10 вечера, пришли к 15 минутам 11. Сделали.
Итого — 3 раза поход на рецепшен, 1 уборщик, 1 тетя по телефону. Работы на 1 минуту. Бред какой-то…

Короче говоря, все, что происходило в этом отеле может выдержать либо тот, кто никогда в жизни больше нигде не был, и для кого поездка Египет, пускай даже в такой отель — мана небесная. Либо полнейший пофигист. Вот, видимо, на таких людях отель и выезжает до сих пор. Потому, как почитать отзывы о нем, так что не отзыв то хвалебная песнь… И переселение из отеля в отель здесь не причем, все остальное настолько плохо организовано, настолько все все равно на все, что оценка бы не изменилась, даже в случае, если бы не было форс-мажора.

По сути мы попали в этот отель случайно. Если бы был выбор, я бы его никогда бы не купил, но так получилось.

Достоинства:

Расположение
Несколько пляжей, много места
Территория

Недостатки:

Питание
Контингент
Отвратительная работа рецепшен
Обслуживание

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий