Voyager Rent a car Crete, первый опыт

Очередное наше посещение острова Крит было запланировано заранее, и, конечно, мы планировали арендовать автомобиль как и всегда на все время нашего пребывания на острове. Из-за крайне странного поведения компании Kosmos по отношению к уже постоянным и платежеспособным клиентам мы решили попробовать арендовать машину в другой компании.

Почитав различные отзывы и мнения, мы приняли решение обратиться в компанию Voyager. Многие отзывались об этой компании положительно, да и ценовая политика у Voyager оказалась достаточно приемлемая. Однако, не обошлось без некоторых неприятностей, которые можно охарактеризовать как «первый блин комом».

Непонятно, почему такие крупные компании умудряются так усложнять свою работу, что их клиентам достается незавидная участь тратить кучу времени на то, чтобы разобраться в схемах работы этой самой компании.

Забегая вперед, скажу, что хоть мы и потеряли много времени в общении с Voyager, это была отчасти (но только отчасти) наша инициатива. Хотя она (инициатива) была обусловлена изначальной заменой заказанной машины на другую при получении. Сложно? Сейчас все поясню.

Вообще, компания достаточно адекватная, но как и все греческие компании абсолютно не быстрая. В любом случае такая оценка обоснована

А теперь по порядку, почему все это так получилось, за что минус балл (конечно, балл, может быть, и много, но, как я уже сказал, мы спровоцировали суету, и спровоцировали из-за самого Voyager).

Поискав по интернету предложения и составив табличку по автомобилям и стоимости, мы увидели, что оптимальное предложение по стоимости предложил Voyager. Наш выбор был — Lancia Ypsilon 1200cc.

Забронировать машину можно только через форму заказа на сайте в интернете. Через письмо — отказываются.

Честно признаться, я хотел попробовать вариант бюджетного авто. Планировалось, что в машине будет три человека и часть вещей. Попробовал.

В конце концов, я сам наступил на те грабли, о которых писал в статье Выбираем авто по вкусу. А именно — речь идет про машины с маленьким объемом двигателя.

Вместо Lancia Ypsilon нам пригнали Fiat Panda new. Возможно, если бы изначально привезли заказанную машину, то части проблем в дальнейшем просто бы не было.

Симпатичная машинка веселенького цвета с микробагажником. Никогда не понимал эти замены, особенно не в сезон. Если бы я хотел Панду, я бы выбрал Панду, тем более что она была в возможных вариантах при бронировании. Но я хотел взять Ляньчу… Это для меня был как бы первый звоночек. Как бы небольшой минус.

Ладно, как говорится, проехали. Автомобиль привезли нам в отель. Машина оказалась почти новая с 9 тысячами пробега (это я считаю плюсом), но уже кое-где поцарапанная. Не понимаю, как люди умудряются такие маленькие машины царапать.

Да, забыл сказать, Voyager берет предоплату в размере 15% от суммы аренды переводом на банковский счет.

Приехавший молодой человек нам все объяснил, мы заполнили договор, и я достал карту. На что сотрудник Voyager сильно удивился и ответил, что у него нет терминала, и что он об этом первый раз слышит. Честно говоря, это была подстава. Я специально в переписке с владельцем компании задал прямой вопрос об оплате картой и получил прямой ответ о том, что это возможно в любых фактически вариациях.

Решение было такое. Мы должны были поехать в аэропорт провожать Павлика к стойке 29, где мы смогли бы оплатить безналом. Выяснив это, молодой человек уехал. Мы собрались и поехали в аэропорт. Уже в тот момент нам показалось, что машинка едет как-то тяжеловато.

Приехав в аэропорт, мы подошли к 29 стойке. Там были люди. Но никто ничего не знал, и они абсолютно не понимали, что мы от них хотим. Никакой надписи Voyager или чего-то подобного не было. Нам пришлось звонить по телефону, оставленному нам представителем компании и потом минут 20 ждать, пока появится представитель компании и поможет нам оплатить. Это все было странно, раздражала потеря времени, а самое главное — было очень неприятно от того, что я все это проговорил, и мы попали в такую неприятную ситуацию.
В конце концов мы оплатили необходимую сумму и уехали. Эту ситуацию я считаю несомненным минусом компании.

Какое-то время мы передвигались на Фиате, не очень понимая, что происходит. Бензин в баке таял на глазах при том, что машина иногда не ехала вовсе. В гору приходилось включать первую передачу. Все это вкупе с не очень хорошим обзором из машины заставило нас поинтересоваться наличием двигателя под капотом. Открыв капот, мы были неприятно удивлены размером двигателя. Опыт владения многими машинами подсказывал, что что-то здесь не так. Посмотрев в интернете, мы выяснили, что эта модель также выпускалась с двигателями 0,9 литра.

Все, что происходило, очень напоминало то, что именно такой двигатель и стоит на нашей машине. К сожалению, подтвердить это мы не смогли, но. Есть факты. Проехав от Херсониссоса до Макри-Гиалу, а далее покатавшись по юго-востоку два дня, и вернувшись в Херсониссос мы потратили ДВА ПОЛНЫХ БАКА бензина.

Целесообразность владения такой машиной свелась к нулю. Все, что было сэкономлено на аренде, было влито в бак.

Стоимость аренды Фиата была 289 евро за 13 дней.

Поэтому примерно на середине срока аренды нами было принято решение об обращении в компанию Voyager с просьбой замены автомобиля на более высокий класс. Мы долго и упорно разговаривали по телефону и переписывались по WhatsApp. Наконец, решение было принято.

Мы должны были доплатить 80 евро и получить в свое распоряжение машину выше классом. В назначенный день мы приехали в аэропорт (а поменять машину можно только там) и попытались дозвониться до компании Voyager. У нас это получилось, но не с первого раза. В принципе, мы договорились на определенный день, но не договаривались на время. Наверное, стоило как-то накануне еще раз предупредить компанию о том, что мы договорились поменять машину и еще раз напомнить о себе. Но мы в очередной раз понадеялись, что нас ждут с утра. Мы ошиблись. Сотрудники компании были очень удивлены тем, что мы приехали. За нами в аэропорт подъехал один из сотрудников компании и увез нас на стоянку Вояджера.
В результате мы заплатили разницу и получили машину, но на это все мы потратили еще 1,5 часа нашего отдыха.

Честно говоря, я уверен, что все можно делать быстрее, оперативнее и качественнее. Но почему так не происходит — загадка.

Итак, мы наконец-то получили машину. Это был Opel Meriva. Машина значительно отличается от Фиата и по размерам и по мощности. Забегая вперед, скажу, что проехав на Опеле в полтора раза больше, мы заправили эту машину всего один раз.

Машина оказалась достаточно удобной и с оригинальной системой открытия дверей.

Вторую половину отпуска мы провели на ней и остались довольны.

Правда, под конец мы решили оставить машинку себе до самого самолета, что повлекло за собой дополнительную арендную плату. И, к сожалению, опять сложилась ситуация не в пользу компании Voyager. Стоимость аренды за 6 часов была выставлена в размере 30 евро. После приезда я написал в письме руководителю компании, с которым я договаривался об аренде изначально. Ответом мне пришло, что было необходимо до оплаты связаться лично с ним для корректировки суммы. Но вот откуда я мог об этом знать?

В общем и целом, компания Voyager оставила неоднозначное впечатление, но больше положительное. Все вопросы решались долго, но решались. Опять же разобраться, как и куда звонить в компанию, было очень трудно. На наклейке автомобиля номера без кодов страны и региона. Как набирать с мобильного непонятно. Не по всем номерам сотрудники могут помочь в решении вопросов.

Короче говоря, компания Voyager — это компания, с которой можно сотрудничать, но без проблем вы не обойдетесь, особенно, если у вас нестандартная ситуация.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.